-
16.05.2022
Лазерная резка металлопроката
-
24.03.2022
ВУС изоляция труб и фасонных изделий.
-
24.12.2021
Поздравляем с Новым 2022 Годом и Рождеством
Задвижка ду 80
№
Наименование
Ед. изм.
Цена
Количество
1
Задвижка нержавеющая 30нж41нж фланцевая 80
2
Задвижка стальная 30с15нж (30с95нж) фланцевая 80
3
Задвижка стальная 30с41нж (МА11022) фланцевая 80
4
Задвижка стальная 30с64нж (МА11021) фланцевая 80
5
Задвижка стальная 30с915нж фланцевая 80
6
Задвижка стальная 30с941нж (МА11021) фланцевая 80
7
Задвижка стальная 30с964нж фланцевая 80
8
Задвижка стальная 30с99нж фланцевая 80
9
Задвижка стальная 31с18нж (30с76нж) фланцевая 80
10
Задвижка стальная ЗКЛ2-16 30с41нж 80
11
Задвижка чугунная 30ч6бр 80
12
Задвижка чугунная 31ч6бр (31ч6бк),(31ч12вч) фланцевая 80
13
Задвижка чугунная 31ч713бр фланцевая 80
14
Задвижка чугунная МЗВ (30ч39р) фланцевая 80
15
Задвижка чугунная МЗВГ фланцевая 80
Страницы
1 - 15 из 15
Начало | Пред. |
1
|
След. | Конец
Количество преимуществ, которыми обладает задвижка 80, довольно велико: ее можно применять в средах с повышенной вязкостью, она обеспечивает отсутствие поворотов течения рабочей среды по трубопроводу, имеет небольшую строительную длину, подает материал практически в любых условиях и в любом направлении. Шпиндель задвижки 80 может быть выдвижным или не выдвижным, а по такому параметру, как конструкция самого затвора задвижки делятся на параллельные и клиновые. Параллельные благодаря жесткой конструкции затвора применяются при высокой температуре рабочих сред, а также при высоком давлении.
Клиновая задвижка 80, в отличие от параллельной, имеет больший износ уплотнительных поверхностей и небольшую сопротивляемость высоким температурам и коррозии. Она может изготавливаться полнопроходной или суженной, из различных материалов, в числе которых присутствуют пластмасса и чугун, но наиболее часто выбирается сталь. Стальная задвижка 80 изготавливается с литым или сварным корпусом и крышкой и имеет штампованные части, соединенные сваркой. Она может быть произведена со специальным наружным ободом, благодаря которому при высоком давлении внешней рабочей среды уменьшается возможность получения гидравлической отдачи.